Игровая система виртуальной реальности RoomAlive

Обычную комнату в поле виртуальной битвы превращает игровая система RoomAlive
Ощутить себя реальным участником компьютерной игры не сидя в кресле, но активно участвуя в различных ее событиях? Перенести игровой сюжет с монитора компьютера прямо в свою комнату, превратив ее в площадку для борьбы с инопланетными чудовищами – или для поиска сокровищ древних ацтеков?
Звучит фантастически! Но именно над этим работают специалисты проекта Microsoft Research. Пытаясь воплотить систему дополненной реальности в виде игровой площадки, превращая в нее сразу целую комнату. И кое-что у них, судя по анонсам, получается.

Получившая название RoomAlive, технология использует анонсированную ранее, но так и не дошедшую до выпуска систему IllumiRoom. Включившую в себя шесть комплектов procam: состоящих из контроллеров Kinect, мощных проекторов и мини-компьютеров.

Комплект procam включает в себя Kinect, мощный проектор и мини-компьютер
Проекторы выдают изображение на стены, потолок и и прочие поверхности – в том числе и находящихся в помещении предметов, мебели и т.п. Kinect отслеживает движения человека в виртуальной игровой среде. Компьютер обеспечивает изменение изображений в режиме реального времени: в зависимости от поворота головы игрока, его движений и прочих действий.

Согласно анонсу, игровая система RoomAlive автоматически адаптируется к форме помещения и расположенной в нем мебели. И на данный момент предоставляет выбор из четырех игровых сюжетов.

Игровая система дополненной реальности включает в себя шесть располагаемых в разных местах помещения комплектов procam
Сюжеты включают в себя Whack-A-Mole – предлагающий игроку поохотиться за надоедливой, возникающей в разных местах комнаты молью. Setting The Stage, переносящий пользователя в другое измерение в собственной комнате. Robot Attack – когда человек управляет движениями виртуального робота-бойца. И Traps – в нем игроку придется лавировать по помещению, избегая неожиданно возникающие ловушки.

К сожалению, испытать динамику и особенности игровой системы RoomAlive пока могут лишь инженеры Microsoft: проект представлен в виде демо-концепта. А используемое оборудование слишком громоздко и дорого для продажи частным клиентам. Специалисты работают на решением проблемы по уменьшению габаритов и стоимости комплектующих – однако в ближайшее время это вряд ли станет реальностью.

По материалам: projection-mapping.org/roomalive-uist/

Опубликовано в разделе: Гаджеты для геймеров Тематика: , , ,
Порекомендовать

Публикации по теме:

Живые фото из Гарри Поттера с принтером LifePrint Живые фото из Гарри Поттера с принтером LifePrint
Видеогарнитура виртуальной реальности Zeiss VR One Видеогарнитура виртуальной реальности Zeiss VR One
Цена финальной версии Oculus Rift может составить $200 Цена финальной версии Oculus Rift может составить $200

2 коммент. к "Игровая система виртуальной реальности RoomAlive"

  1. Ольга:

    По сравнению с игровой системой виртуальной реальности обычные компьютерные игру кажутся прошлым веком. Хотелось бы сыграть в такую игру.. Но игры очень затягивают, а если это ещё 3d то наверное ещё сложнее будет вырваться из этого искусственного мира и отличить где настоящая жизнь, а где игра.

  2. Сергей:

    Ух ты, технологии Kinect sensor от X-BOX 360. Майкрософт постаралась на славу. Зная, когда играешь с помощью Кинект сенсора, то смею представить себе, какое ощущение будет, если играть с помощью виртуальной реальности. Меня правда смущает то, что придётся убрать все лишние предметы из комнаты, а то мало ли что…И всех посторонних выгнать.

Комментировать

Отправить коммент

Copyright © 2010-2015 Gadgetbox


Использование материалов допускается с указанием активной ссылки на оригинал