Популярность мобильных устройств – телефонов и смартфонов, сделала возможным новый вид оригинальной рекламы, получивший название диалогового СМС маркетинга. Активно используемый одними предприятиями, он остается непонятен для других. При этом подобный вариант общения между компанией и потребителем способен серьезно повысить эффективность взаимодействия – удовлетворить намерения потребителей, увеличив доходы самих компаний.
Что же представляет собой диалоговый СМС маркетинг?
Схематически – в упрощенном виде, подобный способ рекламы можно представить в форме взаимодействия трех участников. Это:
1. Компания, заинтересованная в привлечении и удержании клиентов, в продвижении своих услуг и товаров. Ее менеджеры, посредством проведения опросов и различных акций, получают у существующих или потенциальных клиентов их данные в виде номеров телефонов – а также, обязательно, разрешение на рассылку тематических сообщений о проводимых акциях, новых товарах или услугах;
2. Специальный сервис, предоставляющий услуги массовой рассылки СМС сообщений менеджерами компании при помощи компьютера – пользователям, на их мобильные устройства. В Украине, как и в России, такой сервис представлен брендом TurboSMS, предоставляющим услуги использования короткого и легко запоминающегося номера 8668.
Прием смс на номер 8668 позволяет компании активировать канал общения с клиентом, предоставляя ему в дальнейшем информацию о своих товарах и услугах абсолютно легальным – и удобным для обоих сторон, путем;
3. Потенциальный покупатель или пользователь услуг компании – обычный человек, заинтересованный в получении информации о новинках, акциях, возможности приобретения товаров со скидками и т.п. Свой интерес первоначально он проявляет в заполнении информационной анкеты, а также в активации номера: отправке со своего телефона или смартфона кодового слова или набор цифр на указанный в промоакции компании номер.
Посредством сервиса TurboSMS с использованием короткого номера 8668 становится возможным наладить удобный для обоих сторон диалог, который был бы крайне затруднен без привлечения дополнительных технических средств и трудозатрат. Именно такой диалог, между менеджерами компании и заинтересованными пользователями – клиентами, и получил название диалогового СМС маркетинга.
По материалам: 8668.com.ua