Смартфоны, мобильный СМС маркетинг и удобство потребителя

Смартфоны, мобильный СМС маркетинг и удобство потребителя
Популярность мобильных устройств – телефонов и смартфонов, сделала возможным новый вид оригинальной рекламы, получивший название диалогового СМС маркетинга. Активно используемый одними предприятиями, он остается непонятен для других. При этом подобный вариант общения между компанией и потребителем способен серьезно повысить эффективность взаимодействия – удовлетворить намерения потребителей, увеличив доходы самих компаний.

Эффективное использование СМС маркетинга доступно самым разным компаниям - от салона красоты до банка и торговой сети
Что же представляет собой диалоговый СМС маркетинг?

Схематически – в упрощенном виде, подобный способ рекламы можно представить в форме взаимодействия трех участников. Это:

1. Компания, заинтересованная в привлечении и удержании клиентов, в продвижении своих услуг и товаров. Ее менеджеры, посредством проведения опросов и различных акций, получают у существующих или потенциальных клиентов их данные в виде номеров телефонов – а также, обязательно, разрешение на рассылку тематических сообщений о проводимых акциях, новых товарах или услугах;

2. Специальный сервис, предоставляющий услуги массовой рассылки СМС сообщений менеджерами компании при помощи компьютера – пользователям, на их мобильные устройства. В Украине, как и в России, такой сервис представлен брендом TurboSMS, предоставляющим услуги использования короткого и легко запоминающегося номера 8668.
Прием смс на номер 8668 позволяет компании активировать канал общения с клиентом, предоставляя ему в дальнейшем информацию о своих товарах и услугах абсолютно легальным – и удобным для обоих сторон, путем;

3. Потенциальный покупатель или пользователь услуг компании – обычный человек, заинтересованный в получении информации о новинках, акциях, возможности приобретения товаров со скидками и т.п. Свой интерес первоначально он проявляет в заполнении информационной анкеты, а также в активации номера: отправке со своего телефона или смартфона кодового слова или набор цифр на указанный в промоакции компании номер.

При помощи диалогового СМС маркетинга информацию мгновенно можно довести до тысяч клиентов
Посредством сервиса TurboSMS с использованием короткого номера 8668 становится возможным наладить удобный для обоих сторон диалог, который был бы крайне затруднен без привлечения дополнительных технических средств и трудозатрат. Именно такой диалог, между менеджерами компании и заинтересованными пользователями – клиентами, и получил название диалогового СМС маркетинга.

По материалам: 8668.com.ua

Опубликовано в разделе: Мобильная связь Тематика: , ,
Порекомендовать

Публикации по теме:

Термозащитная капсула для смартфона PHOOZY от eXclaim Термозащитная капсула для смартфона PHOOZY от eXclaim
Проверить качество воздуха поможет Atmotube Проверить качество воздуха поможет Atmotube
Танцующий смартфон RoBoHoN от Sharp Танцующий смартфон RoBoHoN от Sharp

Комментировать

Отправить коммент

Copyright © 2010-2015 Gadgetbox


Использование материалов допускается с указанием активной ссылки на оригинал